Домашние задания
Страница 1 из 1
Домашние задания
Добрый день, уважаемые родители и дети.
На понедельник заданий по предметам нет.
Ребятам, кто не участвует в сценарии, учить стихи, песни для защиты своего костюма.
У кого есть роли, большая просьба выучить слова.
И..., готовить костюмы.
Творческих успехов))).
На понедельник заданий по предметам нет.
Ребятам, кто не участвует в сценарии, учить стихи, песни для защиты своего костюма.
У кого есть роли, большая просьба выучить слова.
И..., готовить костюмы.
Творческих успехов))).
Флюра Закиевна- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-12-20
Откуда : Россия-Матушка ВЕЛИКА
Re: Домашние задания
Добрый день, уважаемые родители.
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ВАС!!!
Крепкого всем здоровья, семейного благополучия, послушных и здоровых деток)))
Желаю каникулы, которые продлятся с 26 декабря 2015 года по 10 января 2016 года, провести активно и с пользой для детей.
Домашних заданий задаю не много, но они есть. Прошу Вас превратить их в веселые соревнования, конкурсы для всей семьи с призами, сюрпризами...
1. Внеклассное чтение. Прочитать сказку Александра Волкова "Волшебник изумрудного города" и нарисовать понравившегося героя.
2. По письму - прописать и в печатных тетрадях - пропечатать одни и те же тексты из Азбуки( для развития внимания, грамотности, каллиграфических навыков, запоминания и повторения правописания начертания букв):
стр.67 ( Тут три картинки...-5 предложений)
стр.69 ( - Вова, вот твои ворота...-6 предложений)
стр.80 ( рассказ "Скоро конкурс")
стр.83 ( рассказ "Повар")
стр.93 ( Мы были в парке...-6 предложений)
3. Выучить на выбор 2 стихотворения на тему "Зима"(Новый год, зимний лес, зимние забавы и т.д.)
С пожеланиями удачи и вдохновения ваша Флюра Закиевна
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ВАС!!!
Крепкого всем здоровья, семейного благополучия, послушных и здоровых деток)))
Желаю каникулы, которые продлятся с 26 декабря 2015 года по 10 января 2016 года, провести активно и с пользой для детей.
Домашних заданий задаю не много, но они есть. Прошу Вас превратить их в веселые соревнования, конкурсы для всей семьи с призами, сюрпризами...
1. Внеклассное чтение. Прочитать сказку Александра Волкова "Волшебник изумрудного города" и нарисовать понравившегося героя.
2. По письму - прописать и в печатных тетрадях - пропечатать одни и те же тексты из Азбуки( для развития внимания, грамотности, каллиграфических навыков, запоминания и повторения правописания начертания букв):
стр.67 ( Тут три картинки...-5 предложений)
стр.69 ( - Вова, вот твои ворота...-6 предложений)
стр.80 ( рассказ "Скоро конкурс")
стр.83 ( рассказ "Повар")
стр.93 ( Мы были в парке...-6 предложений)
3. Выучить на выбор 2 стихотворения на тему "Зима"(Новый год, зимний лес, зимние забавы и т.д.)
С пожеланиями удачи и вдохновения ваша Флюра Закиевна
Флюра Закиевна- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-12-20
Откуда : Россия-Матушка ВЕЛИКА
Re: Домашние задания
24.01.2016
Доброго дня всем.
Прошу Вас,уважаемые родители, обратить внимание на домашнее задание по окружающему миру на вторник: приготовить устный рассказ о своей семье.
Примерно:
Меня зовут ( ф.и.о. ребенка). У меня большая(небольшая) семья, которая объединяет самых близких мне людей: папу (ф.и.о. папы), маму(ф.и.о. мамы), брата( ф.и.о. брата), сестру(ф.и.о. сестры), бабушек и дедушек. Бабушку и дедушку( маму и папу папы) зовут(ф.и.о.), а бабушку и дедушку мамы - (ф.и.о.). Я их всех очень люблю. Всей семьей мы собираемся на праздники, отмечаем дни рождения, памятные даты, путешествуем, занимаемся интересными делами(хобби)...
P.S. К пятнице, т.е. 29 января, ПРОЕКТ "МОЯ СЕМЬЯ" оформляете на листе( листах, только отдельных) формата А4 с фотографиями( семьи, братьев, сестер, бабушек, дедушек - какие найдете - отсканированных ч/б или цв.) и краткими пояснениями (напечатанными аккуратно руками детей) для оформления стенда и дальнейшего перемещения в портфолио ученика ( аналогично проекту "Моя малая Родина" - в начале)
Спасибо за внимание.
С уважением Флюра Закиевна
Доброго дня всем.
Прошу Вас,уважаемые родители, обратить внимание на домашнее задание по окружающему миру на вторник: приготовить устный рассказ о своей семье.
Примерно:
Меня зовут ( ф.и.о. ребенка). У меня большая(небольшая) семья, которая объединяет самых близких мне людей: папу (ф.и.о. папы), маму(ф.и.о. мамы), брата( ф.и.о. брата), сестру(ф.и.о. сестры), бабушек и дедушек. Бабушку и дедушку( маму и папу папы) зовут(ф.и.о.), а бабушку и дедушку мамы - (ф.и.о.). Я их всех очень люблю. Всей семьей мы собираемся на праздники, отмечаем дни рождения, памятные даты, путешествуем, занимаемся интересными делами(хобби)...
P.S. К пятнице, т.е. 29 января, ПРОЕКТ "МОЯ СЕМЬЯ" оформляете на листе( листах, только отдельных) формата А4 с фотографиями( семьи, братьев, сестер, бабушек, дедушек - какие найдете - отсканированных ч/б или цв.) и краткими пояснениями (напечатанными аккуратно руками детей) для оформления стенда и дальнейшего перемещения в портфолио ученика ( аналогично проекту "Моя малая Родина" - в начале)
Спасибо за внимание.
С уважением Флюра Закиевна
Флюра Закиевна- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-12-20
Откуда : Россия-Матушка ВЕЛИКА
Re: Домашние задания
27.01.2016
Математика - в тетради( можно в домашней, если нет классной) из учебника с.72 ( примеры, отрезки)
Чтение - азбука с. 119-122( выучить четверостишие, научиться читать выразительно и ставить вопросы к рассказам)
Письмо - не задано
Математика - в тетради( можно в домашней, если нет классной) из учебника с.72 ( примеры, отрезки)
Чтение - азбука с. 119-122( выучить четверостишие, научиться читать выразительно и ставить вопросы к рассказам)
Письмо - не задано
Флюра Закиевна- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-12-20
Откуда : Россия-Матушка ВЕЛИКА
Re: Домашние задания
03.02.2016
Здравствуйте, уважаемые родители.
У меня несколько важных сообщений, поэтому прошу читать внимательно.
1. Прошу принять к сведению о домашних заданиях: убедительно прошу Вас помочь ребенку научиться записывать дом.задания в дневник( для этого требовать заполнения дневника и ежедневно контролировать выполнение этого требования).
Если задания не записываются, не нужно беспокоить других родителей. Будет лучше, если ребенок их в этот день не выполнит. При проверке тетрадей на следующий день ученику будет указано письменно и устно на их отсутствие, и от вашей правильной реакции на выполнение данных работ будет зависеть, научится ли ваш ребенок записывать домашние задания своевременно и выполнять их вовремя. Кто не согласен с моим мнением, прошу сначала испробовать предложенный метод на практике. И еще предлагаю посоветоваться с теми родителями, чьи дети ведут записи в дневниках без каких-либо усилий со стороны родителей. Список таких учеников, если будет необходимость, могу предложить ( а их большинство в классе).
2. Объявляю благодарность за ответственный подход и помощь детям в выполнении Проекта "Моя семья" по окружающему миру родителям :
- Акулова Владимира
- Агаповой Дарьи
- Жирова Тимофея
- Кравчука Андрея
- Курамшиной Диляры
- Лавреновой Анны
- Оглоблина Захара
- Солсаева Дени
- Сайдашева Рустама
- Филиппова Данилы
Вы молодцы!!! Нашли время и включили творческий потенциал для укрепления связи поколений. Ваши дети обязательно оценят эти совместные усилия!!! Спасибо ВАМ большое!!!
P.S. Остальных родителей прошу не оставаться равнодушными к процессу обучения детей и вместе с ними выполнить эту работу. Работы будут вложены в портфолио детей и будут храниться там.
3. О ведении научного дневника с 5 февраля по 20 марта подробный инструктаж для Вас, уважаемые родители, напишу 04 февраля, т.е. завтра. Обязательно прочитайте и возникшие у Вас вопросы задайте мне лично, можно на форуме или по телефону.
С уважением Флюра Закиевна
Здравствуйте, уважаемые родители.
У меня несколько важных сообщений, поэтому прошу читать внимательно.
1. Прошу принять к сведению о домашних заданиях: убедительно прошу Вас помочь ребенку научиться записывать дом.задания в дневник( для этого требовать заполнения дневника и ежедневно контролировать выполнение этого требования).
Если задания не записываются, не нужно беспокоить других родителей. Будет лучше, если ребенок их в этот день не выполнит. При проверке тетрадей на следующий день ученику будет указано письменно и устно на их отсутствие, и от вашей правильной реакции на выполнение данных работ будет зависеть, научится ли ваш ребенок записывать домашние задания своевременно и выполнять их вовремя. Кто не согласен с моим мнением, прошу сначала испробовать предложенный метод на практике. И еще предлагаю посоветоваться с теми родителями, чьи дети ведут записи в дневниках без каких-либо усилий со стороны родителей. Список таких учеников, если будет необходимость, могу предложить ( а их большинство в классе).
2. Объявляю благодарность за ответственный подход и помощь детям в выполнении Проекта "Моя семья" по окружающему миру родителям :
- Акулова Владимира
- Агаповой Дарьи
- Жирова Тимофея
- Кравчука Андрея
- Курамшиной Диляры
- Лавреновой Анны
- Оглоблина Захара
- Солсаева Дени
- Сайдашева Рустама
- Филиппова Данилы
Вы молодцы!!! Нашли время и включили творческий потенциал для укрепления связи поколений. Ваши дети обязательно оценят эти совместные усилия!!! Спасибо ВАМ большое!!!
P.S. Остальных родителей прошу не оставаться равнодушными к процессу обучения детей и вместе с ними выполнить эту работу. Работы будут вложены в портфолио детей и будут храниться там.
3. О ведении научного дневника с 5 февраля по 20 марта подробный инструктаж для Вас, уважаемые родители, напишу 04 февраля, т.е. завтра. Обязательно прочитайте и возникшие у Вас вопросы задайте мне лично, можно на форуме или по телефону.
С уважением Флюра Закиевна
Флюра Закиевна- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-12-20
Откуда : Россия-Матушка ВЕЛИКА
Re: Домашние задания
22.02.2016
Доброе утро, уважаемые родители.
Домашние задания на дополнительные каникулы( 22.02-28.02.2016 год)следующие:
1) чтение - читать каждый день "Русскую азбуку" вслух, учиться пересказывать, отвечать на вопросы и ставить вопросы к читаемому тексту + выучить на выбор большое стихотворение наизусть.
2) письмо - прописать все пропущенные страницы, строки Прописи №3 по заданию или теми буквами (строчными и заглавными), которые у ребенка вызывают затруднения. Обязательны для прописи следующие задания на страницах:
с.4 прописи - скороговорки списываем из азбуки с.22(1,2),
с.15 прописи - скороговорку из азбуки с.22(4)
с.20 прописи - скороговорки из азбуки с.32(У елки ...),
с. 32 прописи - контрольное списывание из азбуки с.43(Удивительная кошка)
3) окружающий мир - выполнить проект " Мой класс и моя школа" в Формате А4(1-2 листа) - 3-5 фото ребенка с классом, его занятиями в кружках и секциях, досуговые фото ( праздники, экскурсии...) + аккуратные краткие пояснения к каждому фото печатными или прописными буквами руками ребенка.
С уважением Флюра Закиевна
Доброе утро, уважаемые родители.
Домашние задания на дополнительные каникулы( 22.02-28.02.2016 год)следующие:
1) чтение - читать каждый день "Русскую азбуку" вслух, учиться пересказывать, отвечать на вопросы и ставить вопросы к читаемому тексту + выучить на выбор большое стихотворение наизусть.
2) письмо - прописать все пропущенные страницы, строки Прописи №3 по заданию или теми буквами (строчными и заглавными), которые у ребенка вызывают затруднения. Обязательны для прописи следующие задания на страницах:
с.4 прописи - скороговорки списываем из азбуки с.22(1,2),
с.15 прописи - скороговорку из азбуки с.22(4)
с.20 прописи - скороговорки из азбуки с.32(У елки ...),
с. 32 прописи - контрольное списывание из азбуки с.43(Удивительная кошка)
3) окружающий мир - выполнить проект " Мой класс и моя школа" в Формате А4(1-2 листа) - 3-5 фото ребенка с классом, его занятиями в кружках и секциях, досуговые фото ( праздники, экскурсии...) + аккуратные краткие пояснения к каждому фото печатными или прописными буквами руками ребенка.
С уважением Флюра Закиевна
Флюра Закиевна- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-12-20
Откуда : Россия-Матушка ВЕЛИКА
Re: Домашние задания
Добрый день, уважаемые родители.
Весенние каникулы продлятся неделю: с 28 марта по 3 апреля.
4 апреля идем в школу.
Задания на каникулы:
1. Русская Азбука часть 3:
1) читать каждый день, сколько кто сможет по технике ( желательно всю книгу)
2) выучить:
с. 6 "Зеленая песенка",
с. 18 "Земля",
с. 26 "Радуга"
3) пересказ:
с. 28 "Кто живет в часах",
с. 45 "Колючки".
2. Окружающий мир с. 32-37, РТ с. 14-20
3. Письмо в тетради с Русской Азбуки №3:
с. 12 "Боря подобрал слова с сочетанием букв БО: (до точки),
с. 16 "Дятел и тетерев"( с сохранением диалоговой формы: - предложения, начинающиеся черточкой, начинаем писать на новой строке),
с. 44 "Майский жук"( сохраняем стихотворную форму)
Хорошего и здорового всем отдыха!
30 и 31 марта с 10.00 до 13.00 - индивидуальная работа с учащимися(по согласованию)
Весенние каникулы продлятся неделю: с 28 марта по 3 апреля.
4 апреля идем в школу.
Задания на каникулы:
1. Русская Азбука часть 3:
1) читать каждый день, сколько кто сможет по технике ( желательно всю книгу)
2) выучить:
с. 6 "Зеленая песенка",
с. 18 "Земля",
с. 26 "Радуга"
3) пересказ:
с. 28 "Кто живет в часах",
с. 45 "Колючки".
2. Окружающий мир с. 32-37, РТ с. 14-20
3. Письмо в тетради с Русской Азбуки №3:
с. 12 "Боря подобрал слова с сочетанием букв БО: (до точки),
с. 16 "Дятел и тетерев"( с сохранением диалоговой формы: - предложения, начинающиеся черточкой, начинаем писать на новой строке),
с. 44 "Майский жук"( сохраняем стихотворную форму)
Хорошего и здорового всем отдыха!
30 и 31 марта с 10.00 до 13.00 - индивидуальная работа с учащимися(по согласованию)
Флюра Закиевна- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-12-20
Откуда : Россия-Матушка ВЕЛИКА
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|